В последние годы корпоративная атрибутика стала приобретать большое значение. Наличие единого цветового стиля и индивидуального логотипа сейчас является нормой корпоративной культуры. Именно поэтому беджи стал обязательным элементом в жизни практически любой компании.
Бейдж — это небольшая визитная карточка, на которой указано имя сотрудника и его должность, а также наименование компании и/или отдела.
Несколько десятков лет бейджи изготовляли из плотного картона и крепили к верхней одежде при помощи булавки. Такие бейджи называли бирками.
С развитием технологий, практики и теории маркетинга к бейждам стали предъявлять повышенные требования по стилю оформления и способа производства. Так, обязательным атрибутом бейджа стал логотип или наименовании компании.
Бейджи делятся на несколько видов. Они различаются по материалу изготовления и виду крепления.
Самые распространенные бейджи это пластиковые и металлические. Пластиковые бейджи подходят для проведения семинаров, конференций и пропусков. Их изготовление дешево, поэтому их можно сделать большим тиражом.
Металлические бейджи в изготовлении трудоемкие, поэтому их стоимость гораздо выше пластиковых. Как правило, на беджи из металла наносятся надписи гравировкой по металлу. Чаще всего металлические бейджи используются в качестве именных.
Есть отличия и по способу крепления беджей. Самый распространенный — при помощи булавки. Этот формат, однако, устарел поэтому появились другие технологии крепления беджев, не требующие прокола одежды.
К таким относят беджи со шнурком, которые повсеместно используются на выставках, конференциях, семинарах и занятиях.
Более продвинутый вариант для сотрудников коммерческой сферы — это магнитное крепление. Это удобное и простое решение благодаря которому бедж сотрудника всегда находится на своим месте, а рабочая одежда не портится проколами иголки.